В нашем стремлении найти идеального продажника мы часто задаемся вопросами: каким он должен быть, какими навыками обладать? Как найти золотую середину и выбрать наиболее подходящий вариант взаимодействия отдела продаж с клиентами? Новая статья «FAB или BAF?» от эксперта «Делового», бизнес-тренера, члена Федерации психологов России, руководителя Тренингового центра Евгения Илюшина затрагивает эту дилемму, представляя интересный взгляд на тенденции и приемы продаж. Присоединяйтесь к нам в поиске ответов в рубрике «Бизнес-эксперт», где эксперты разбирают актуальные примеры.
Например, есть свойство доски — толщина 5 см. Преимущество такой толщины — повышенная тепло- и звукоизоляция, надежность. Выгода — благодаря использованию этих материалов у вас дома или в офисе будет тепло и комфортно: как следствие, вы будете экономить электроэнергию на обогреве помещения, кроме того, эта доска прослужит вам минимум 50 лет, и замена не потребуется.
Какой методикой лучше пользоваться – выбирать вам, но я считаю, что хороший продажник должен владеть обеими и выбирать в зависимости от обстоятельств.