«Производственная база „Центра“ позволит нам работать одновременно на двух берегах Красноярска, задействовать три съёмочных павильона, что безусловно расширяет наши рекламные и контентные возможности. Мы точно не будем кардинально менять формат канала. Уже в ближайшее время будут запущены собственные проекты: „Точка опоры“, „Послесловие“ и „Культурный навигатор“. Далее в планах полноценный новостной блок и другие проекты. Мы видим интерес и к политике, к информации, да и к острому контенту, затрагивающему интересы жителей края», — прокомментировал сделку главный редактор журнала «Деловой Красноярск» и руководитель по развитию медиахолдинга Геннадий Торгунаков.
«К „Центру“ можно относиться по-разному, но всё-таки это один из старейших телеканалов Красноярска, который прошёл через множество кризисов — и внешних, и внутренних — и продолжает успешно развиваться. Мы рады стать частью большой команды и поддержать её своими ресурсами. Увы, сейчас невозможно создать самоокупаемый канал только на контенте агрегаторов и параллельно масштабировать собственное производство, особенно после крупного спада. «Центр» постоянно искал программы из других источников. Поэтому решение продолжить работу, обьединить возможности, при этом сохранив свою уникальность, закономерно», — рассказал директор телекомпании «Центр Красноярск» Андрей Юдин.